Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
26 августа 2021 в 21:28

Большое спасибо. Все было очень достойно. Брали сет на две персоны. Было очень вкусно. Сет осилили с трудом , так как было очень много всего.
Впервые познакомились с этим рестораном ,когда посетили его на гастрофесте. С тех пор это наше любимое место!
Ресторан радует своей атмосферой, вкусной едой, большими порциями , приятными ценами и приятным персоналом.

16 августа 2021 в 14:54

Кормят не плохо, но обслуживание ужасное… на террасе мечется один официант, ничего не успевает, обедал в итоге полтора часа!

01 августа 2021 в 11:12

Были не первый раз,но безумно вкусно,спокойная атмосфера,обслуживание на высшем уровне,но ненавязчивое,ребята молодцы,всегда интересуются все ли понравилось.Обожаю грузинскую кухню и из многих ресторанов Минска ,где предлагают попробовать Грузию на вкус,порекомендую только Тифлис!

30 июля 2021 в 20:39

Пришли сегодня в 18.45,присели на летней террасе,20 минут официант проходил просто мимо) просьбу дать нам меню проигнорировал,чем поверг нас в недоумение,люди ,которые пришли уже после нас и уже сделали заказ,предложили нам своё меню.Через 30 минут нашего пребывания подошёл официант и сказал,что этот стол забронирован и предложил пересесть.Нам наконец дали меню,при этом не подходили к нам ещё 15 мин.В итоге,потратив 45 мин в этом заведении ,мы ушли.У меня через 2 дня ДР хотела отменить его в этом месте,но увы

22 июля 2021 в 14:11

Добрый день!
Часто посещаю ресторан, люблю, как здесь готовят.
Однако сегодня хочу поделиться не самым приятным опытом обслуживания в данном заведении.
Во-первых: заказ приняли только через 15 минут. И я сидела на виду. Мужчина, с которым мы вместе зашли, ушёл на минут 25 раньше меня :) может, конечно, у него привелегии. Но это очень некрасиво!
Во-вторых заказ несли очень долго:
Салат принесли после 20 минут ожидания Горячее принесли через 45 минут.
Я обедала по обеденному меню. Как правило, обеденное меню должно быть быстрее и в обслуживании, и в готовке (знаю по большому опыту работы в ресторане). И когда я обращалась к официантам, они мне говорили, что типо я должна все понять. Никто даже не извинился за такое огромное время ожидание. Никто не предупредил, что это будет настолько долго.
Администратор с работником ещё и устроили разговор на повышенных тонах, что было тоже неприятно слушать!
Обед не удался, увы:(

14 июля 2021 в 21:30

Спасибо огромное за вечер! Все супер вкусно! Сет на скидке на 2 персоны превзошёл все ожидания! Всего хватило, наелись. Первый раз у вас и не последний! Вы сделали наш с мужем праздник незабываемым!!!

14 июля 2021 в 12:13

Хинкали по-хевсурски потрясающие! Очень понравилось пхловани. Летняя веранда с освежающими брызгалками божественна. Не хватало только музыки, желательно грузинской. А если будет живая музыка - уверена, будет очередь!

28 мая 2021 в 08:48

Все очень вкусно. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо. Обязательно вернемся

19 мая 2021 в 14:51

Часто беру хачапури по аджарски и хинкали классические с доставкой через доставку. Всегда было отменное качество. Заказ 17.05.2021 меня крайне неприятно удивил: в хачапури сыр только в верхнем слое слегка подтаял, в хинкалях одни нежующиеся пленки. Обидно, когда хороший ресторан теряет должный уровень.

11 мая 2021 в 21:02

Очень круто и вкусно!

16 апреля 2021 в 22:31

Были на гастрофесте, взяли три сета, два на месте один с собой. Еда вкусная, хорошо приготовлена - спасибо поварам. Выбор безалкогольных холодных напитков маленький. Интерьер простой, немного "уставший". В сет с собой не положили хачапури, а в счет включили( Все контейнеры оплачиваются дополнительно.

08 апреля 2021 в 11:23

Все очень понравилось. Не хватало, пожалуй, только приятной фоновой музыки, ну и винную карту можно было бы дополнить.
Все блюда были вкусные, очень быстрый сервис.

26 марта 2021 в 12:37

К сожалению, мне не понравилось.
Люблю грузинскую кухню, но тут что-то не задалось.
Заказала острые ребра. Они оказались сухими. Заказала мороженое принесли не то, которое заказала. Сказали, что заказанного (клюквенного не было) и его заменили фисташковым, не предупредив. Пхали ела в разных местах, здесь тоже не очень.

13 февраля 2021 в 21:31

Заказывали хачапури по-аджарски и рёбрышки. Заказ ехал 2 часа, притом, что доставка 8 рублей. Хачапури не очень - дешёвый сыр. Это ещё терпимо. Но ребра - это ужас... 4 куска отварного сала...

07 февраля 2021 в 11:28

Очень вкусно! К гостям отношение по-кавказски)) - как к друзьям.

01 февраля 2021 в 14:51

Были недавно у вас в гостях и заказывали сет на двоих, все было просто изумительно! Спасибо большое! Рекомендуем!

19 января 2021 в 11:49

Бронировал столик для ужина с семьей за 5 дней, заезжал специально посмотреть какие где места. С администратором выбрал столик, вроде записали. По приходу оказалось столик занят, брони нет. Администратор им не нужен. Она не работает
Обслуживание хорошее, сомелье (бармен) душевный
Из еды мало что понравилось, брали различные вариации мяса (курица, ягненок, баранина, рыба, овощи и пр). Кроме рыбы (а её трудно испортить) ничто не впечатлило. Я люблю острое, пряное, да и соленое, как и грузинскую кухню, но в тех количествах, которым они всю еду приправляют - это просто порча пищи. Не чувствуется ничего, кроме соли и дикого количества специй. Так быть не должно
Резюме - еда не оставляет желание вернуться туда снова, а это самое главное для ресторана

06 декабря 2020 в 22:29

Были 06 декабря на гастрофесте. Персонал очень дружелюбный. Заведение душевное. Сет хорош, но немного островат для меня. Но это грузинская кухня. Рекомендую

Ответ

Уважаемая Ирина! Команда ресторана искренне благодарит Вас за душевный отзыв, приходите еще, обещаем приятно удивлять! С наступающими праздниками !!!!!!

04 декабря 2020 в 09:20

Вчера посещали ресторан "Тифлис" в Минске в рамках Гастрофеста. Были здесь впервые. Всё очень понравилось- изысканная еда, поистине грузинское гостеприимство, домашняя обстановка, обслуживание! Негромкая фоновая музыка. Такое тепло и уважение к посетителям исходит от работников! Нам хочется вернуться сюда, и не раз! Спасибо огромное за тёплую гостеприимную обстановку!

Ответ

Уважаемая Татьяна, команда ресторана выражает вам искреннюю благодарность, если есть такие отклики о нас - мы работаем не зря!!!!! с 7 декабря в нашем ресторане стартует новогодний АВТОРСКИЙ сет, спешим пригласить ВАС и ваших близких насладиться новогодней Грузией в самом центре Минска! Берегите себя и с наступающими праздниками!)))))

29 ноября 2020 в 00:32

Впечатление неоднозначное. Столик заказали заранее. Минут 7 ждали у входа, пока придёт администратор, чтоб нас определить за столик и кроме него этого сделать никто не может. Официанты толпились на баре делая вид, что нас нет. Официант Евгений понравился, давал рекомендации по меню, делал все быстро. Счет нёс другой официант, очень долго. Ещё уточнил "проверьте, не добили ли вам чего лишнего". Еда вкусная если любите грузинскую кухню. Евгению 7 звезд, он молодец, в остальном кафе, не ресторан.

Ответ

Уважаемая Анна, Благодарим Вас за отзыв, и за столь высокую оценку работы Евгения, действительно, он - профессиональный официант,просим прощения за все доставленные неудобства, благодаря вашему отзыву, мы станем лучше, профессиональнее, вкуснее.С наступающими праздниками Вас, берегите себя и вашу семью!

28 ноября 2020 в 19:30

Много раз заказывал из данного заведения доставку блюд и всегда было вкусно. Сегодня брал навынос сет в рамках Гастрофеста, сет к сожалению никакой от слова совсем(

Ответ

Уважаемый Александр искренне благодарим за отзыв, хотелось бы понимать, что конкретно Вас разочаровало в блюдах, ждем вашего звонка с нетерпением. Берегите себя и до новых встреч!

27 ноября 2020 в 17:03

Были в рамках Гастрофеста. Сет принесли в течение 15 минут, блюда приятно острые, много свежей зелени. Приятная атмосфера и обслуживание

Ответ

Уважаемый Дмитрий! вы даже не представляете, как приятно слышать такие теплые слова в адрес нашего ресторана!! С великим удовольствием ждем Вас снова( 7 декабря стартует новогодний авторский сет, сердечно приглашаем) с наступающими праздниками! Берегите себя!!!!

27 ноября 2020 в 12:28

Ходили компанией 6 человек на гастрофест. Осталось очень плохое впечатление от обслуживания. Просили три гастросета. Сказали, что могут дать только два. То на стол не влезет, то кухня не успевает. Ругались с ними весь вечер. Как 6 чужих людей могут кушать суп из двух тарелок. Еда вкусная, но обслуживание на нуле. Такое впечатление, что они не представляли как проходит гастрофест. В результате ушли голодные.

Ответ

Уважаемая Людмила, благодарим за обратную связь, очень жаль, что вы ушли голодными, в следующий раз такого мы просто не допустим! Действительно, фестивальное время очень динамично пролетает, и ингода что то идет не так, приносим за это свои искренние извинения! С нетерпением ждем вас и вашу компанию снова!

23 ноября 2020 в 00:25

Были здесь вдвоем с мужем в выходной день. Предварительно бронировали столик на конкретное время, и не зря - свободных мест не было, ибо в это время в данном заведении проходил также Гастрофест.
Нам все очень понравилось, остались только положительные впечатления! Еда вкусная и разнообразная, персонал внимательный, доброжелательный и, в то же время, не назойливый. Кроме того, атмосфера в ресторане прекрасная: музыка абсолютно не напрягает, а тихо играет на фоне. Очевидно, сюда люди приходят не "потусить", а провести тихий, уютный вечер со своими близкими за вкусной едой и разговорами. Большое спасибо всему персоналу!

Ответ

Уважаемая Анна! Огромное Вам спасибо за тёплый, честный и конструктивный отзыв! Команда ресторана изо всех сил старается радовать и вдохновлять вас каждый день! Приходите обязательно снова, впереди - много интересного, необычного, ароматного и вкусного! 7 декабря стартует новый АВТОРСКИЙ сет от команды поваров ресторана Тифлисъ, ждем на дегустацию!Вы - очаровательны! Берегите себя!

22 ноября 2020 в 21:06

Посетили данное заведение сегодня в рамках гастрофеста. И сразу же при входе сложилось не очень хорошее впечатление: сразу же при входе почему-то гардеробщица не с самой приятной интонацией спросила заказывали ли мы столик (про приятеое общение работников сие заведения вообще нельзя ничего сказать, его просто-напросто нет). Хотя вроде бы и не ее это обязанность. Затем администратор с тем же вопросом и впечатлением от общения. Ну это ладно. Но самое главное, что еда просто ужасно невкусная. И такое чувство, что все это было приготовлено дня 3 назад и просто некоторые из блюд были разогреты перед подачей. После моего отрицательного ответа на вопрос вкусно ли было, Администратор только и смогла что ответить "нееет?"

Ответ

Уважаемая Ирина, благодарим за столь развернутый отзыв, действительно, во время фестиваля попасть к нам в ресторан довольно проблематично, учитывая выходные, особенно без предварительной записи! Ждем вас снова, разрабатываем новинки для тех, кому сложно воспринимать острые блюда! Обязательно звоните заранее и бронируйте столик! А главное - будьте здоровы и берегите себя!

22 ноября 2020 в 13:02

Были в рамках гастрофеста. Обслужили быстро, сет красивый, сытный, правда, для нас слишком всё острое. Маленький ассортимент соков. За паштет отдельная 5 !!) Обстановка уютная, ничего необычного.

Ответ

Уважаемая Алина, искренне благодарим вас за столь высокую оценку проделанной работы, команда поваров не один день трудилась над созданием фестивального сета, жемчужинкой коего и есть ПАШТЕТ! а так же легендарный ЧАКАПУЛИ с нетерпением ждем Вас в гости снова! Обещаем приятно удивлять дальше!!

22 ноября 2020 в 11:26

Посетил гастрофест в данном заведении. 30 минут ждал официанта принять заказ. В вежливой форме высказал недовольство. Сказал, что настроение уже немного не то), на что получил ответ официантки ->>> так если у вас настроение испортилось, может вы и кушать не будете?))))!!! Гениально. Ребята, нам там не рады. Ни разу. Хотя...хотите позлить официанток - заходите.

20 ноября 2020 в 09:29

Были в рамках гастрофеста. Атмосфера так себе. Однако изходя из эпидемиологической обстановки то что надо(нет толпы и столы на расстоянии) . Еда оказалась холодной и очень острой (это для нас). Обслуживание так себе.

Ответ

Уважаемая Инна, благодарим за отзыв, действительно, как вы заметили мы соблюли все принципиально важные санитарные-эпидемиологические условия в нашем ресторане, так как заботимся о каждом, грузинская кухня очень колоритная, яркая и богатая на специи, это подойдет не каждому, но, в любом случае с нетерпением ждем вас снова) обещаем порадовать новогодней атмосферой и новыми блюдами!

10 октября 2020 в 21:58

Здравствуйте. Впечатления такие: раньше было лучше-в том, что касается расстановки столов. Из приятного заведения с камерной обстановкой вокруг столиков превратили главный зал в столовую с общей лавкой-диваном. Да еще и столики впритык друг к другу (и это во время нарастания второй волны эпидемии КВ). Никакой приватности. С обеих сторон в твое пространство вторгаются разговоры и взгляды. Это же ресторан, а не фаст-фуд заведение.
Кухня хороша. Вина Марани - очень. Десерты потрясающие.
По моему мнению в меню не достает какао.
Обслуживание: пока запомнился только официант Арни (надеюсь, имя правильно). Внимателен, предлагает, объясняет.
Из пожеланий: верните, пожалуйста, уединенную атмосферу, впечатление очень портится от теперешней.

Ответ

Команда ресторана "Тифлис" искренне благодарит Вас за обратную связь.С нетерпением ждем в гости снова!

06 октября 2020 в 10:26

Атмосферное заведение, вкусная кухня, потрясающая чача, чудесный персонал))) но... от гастрофеста, видимо, ребята устали, хинкали и миничебуреки мы ждали 40 минут. И все равно мы еще вернемся)))

Ответ

Уважаемая Мария! Команда ресторана искренне благодарит вас за высокую оценку нашей работы Действительно, хинкали и чебуреки отдавались в зал чуть дольше обычного ввиду сильной загруженности кухни. С нетерпением ждем вас снова !


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно